Гарантия

Интернет-магазин «ДамПарту» предлагает растущую мебель ведущих отечественных компаний. Производители гарантируют качество изделий. Срок гарантии приведен в описании продукции.

1. Как воспользоваться гарантией?

Во время действия гарантии обнаружился дефект? Сделайте отчетливые фотографии мебели полностью и детали с недостатком. Напишите нам: service@dampartu.ru. Напишите в письме свои контактные данные, номер договора.

2. Возврат и обмен товара по гарантии

Гарантийный сервис действует, если появились проблемы в эксплуатации растущей мебели, были выявлены скрытые дефекты или был выявлен производственный брак.

Покупки должного качества, не подошедшие покупателю по той или иной причине, меняются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, соответственно ФЗ №2300-1. Подробную инструкцию найдете в разделе «Возврат, обмен»

3. Какие документы нужно сохранять для того, чтобы гарантия действовала?

Гарантия действует при условии сохранности документов о приобретении растущей парты или стула. Для оформления заявки на гарантийное обслуживание или обмен мебели требуется сохранить чек об оплате, договор купли-продажи.