Работа с юридическими лицами

Наша компания на протяжении более 10 лет успешно организует продажу растущей мебели юридическим лицам и частным предпринимателям на выгодных условиях. Мы работаем исключительно по официальному договору, с оплатой по безналичному расчету и предоставляем весь пакет документов по закрытию сделки.

1. Особенности оплаты

1.1. Как получить счет на оплату?

  • Предварительно направить на почтовый ящик info@dampartu.ru реквизиты Вашей компании;
  • Обратиться к нашему сотруднику отдела продаж (по любому указанному каналу сязи):
    • Счет Вам могут отправить на электронную почту;
    • Либо забрать счет в печатном виде в нашем офисе.

1.2. Какими способами можно оплатить счет?

  • Наличными в нашем магазине (сумма до 100 000 рублей);
  • Банковским переводом на расчетный счет нашего магазина.

Оплату нужно сделать на протяжении 5 рабочих дней после выставления счета. Если оплата производится позже, сроки и стоимость поставки могут изменяться.

2. Особенности доставки и получения товара

В нашей компании возможен самовывоз заказанной и оплаченной продукции. Чтобы забрать мебель самостоятельно со склада или в магазине, потребуется произвести 100%-ную оплату. Сразу после поступления оплаты осуществляется отгрузка заказа.

2.1. Какие документы потребуются при получении товара?

При доставке получателю потребуется предъявить документы на получение товара.

Если получатель - руководитель компании, то при получении обязательны следующие документы:

  • Оригинал печати организации, сделавшей заказ и оплатившей счет.
  • Копия документа, свидетельствующая о назначении на должность руководителя.
  • Паспорт гражданина РФ.

Если товар получает доверенное лицо, то потребуются:

  • Доверенность, заполненная в соответствии с формой М-2 с печатями и подписью директора юридического лица.
  • Паспорт гражданина РФ, подтверждающий личность доверенного лица.

2.2. Какие закрывающие документы предоставляются?

Документы, закрывающие сделку, в зависимости от способа получения товара, передаются лично в руки при получении товара или отправляются по почте. Или их можно получить у нас в магазине. Мы предоставляем:

  • Договор купли-продажи;
  • Накладную по форме ТОРГ-12;
  • Если оплата была сделана наличными в нашем офисе, то оформляем товарный чек.

Наша компания с успехом выполнила тысячи поставок для солидных организаций и частных предпринимателей на территории России и таможенного союза. Система отгрузки и доставки функционирует чётко и бесперебойно - мы гарантируем прозрачность и юридическую точность оформления документов.