Наша компания на протяжении более 10 лет успешно организует продажу растущей мебели юридическим лицам и частным предпринимателям на выгодных условиях. Мы работаем исключительно по официальному договору, с оплатой по безналичному расчету и предоставляем весь пакет документов по закрытию сделки.
1. Особенности оплаты
1.1. Как получить счет на оплату?
- Предварительно направить на почтовый ящик info@dampartu.ru реквизиты Вашей компании;
- Обратиться к нашему сотруднику отдела продаж (по любому указанному каналу сязи):
- Счет Вам могут отправить на электронную почту;
- Либо забрать счет в печатном виде в нашем офисе.
1.2. Какими способами можно оплатить счет?
- Наличными в нашем магазине (сумма до 100 000 рублей);
- Банковским переводом на расчетный счет нашего магазина.
Оплату нужно сделать на протяжении 5 рабочих дней после выставления счета. Если оплата производится позже, сроки и стоимость поставки могут изменяться.
2. Особенности доставки и получения товара
В нашей компании возможен самовывоз заказанной и оплаченной продукции. Чтобы забрать мебель самостоятельно со склада или в магазине, потребуется произвести 100%-ную оплату. Сразу после поступления оплаты осуществляется отгрузка заказа.
2.1. Какие документы потребуются при получении товара?
При доставке получателю потребуется предъявить документы на получение товара.
Если получатель - руководитель компании, то при получении обязательны следующие документы:
- Оригинал печати организации, сделавшей заказ и оплатившей счет.
- Копия документа, свидетельствующая о назначении на должность руководителя.
- Паспорт гражданина РФ.
Если товар получает доверенное лицо, то потребуются:
- Доверенность, заполненная в соответствии с формой М-2 с печатями и подписью директора юридического лица.
- Паспорт гражданина РФ, подтверждающий личность доверенного лица.
2.2. Какие закрывающие документы предоставляются?
Документы, закрывающие сделку, в зависимости от способа получения товара, передаются лично в руки при получении товара или отправляются по почте. Или их можно получить у нас в магазине. Мы предоставляем:
- Договор купли-продажи;
- Накладную по форме ТОРГ-12;
- Если оплата была сделана наличными в нашем офисе, то оформляем товарный чек.
Наша компания с успехом выполнила тысячи поставок для солидных организаций и частных предпринимателей на территории России и таможенного союза. Система отгрузки и доставки функционирует чётко и бесперебойно - мы гарантируем прозрачность и юридическую точность оформления документов.